Есть вопросы? Задавайте их в чате!
График работы
  • Пн-Чт
  • Пт
  • Сб-Вс
  • 8:00 до 18:00
  • 8:00 до 16:00
  • Выходной
E-mail:
Телефон:
Наш YouTube канал
Заказ

Сумма заказа от 3000 грн.

Наши преимущества

Полное документальное сопровождение

Заключение договора

Предоставление сертификатов

Электронный документооборот

Персональный менеджер

Техническая поддержка

Предоставление инструмента на испытание

Оплата

По безналичному расчету с НДС (без НДС)

Доставка

Бесплатно

Отделение "Новой Почты"

Адресная доставка

Гарантия

От 12 месяцев

Подробно гарантия

Карта проезда
map photo

Гарантия и сервис

   В виду большого асортимента товаров необходимо уточнять гарантийный срок для отдельных позиций. Гарантийный срок в разных группах товаров колеблется от 6 до 36 месяцев. 

   Срок гарантии для большинства позиций составляет 12 месяцев при наличии товарного или кассового чека (расходной накладной) с отметкой про дату продажи, а также правильно заполненного гарантийного талона и подписи Покупателя про принятие им гарантийных условий. При невыполнении данных условий претензии по качеству изделия не принимаются. В течении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт изделия, если оно вышло из строя из-за дефектов изготовления или материалов.
Более детальная информация по гарантийным условиям указана в гарантийном талоне.

   Компания «БОККО» осуществляет сервисную и гарантийную поддержку всего спектра инструмента и оборудования, которые мы поставляем. На инструмент бренда UNIOR предоставляется бессрочная гарантия кроме позиций, которые используются как расходный инструмент или инструмент, подвергающийся чрезмерным ударным и др. нагрузкам (зубила, пробойники, напильники и т.д.). А также гарантия не распространяется на процесс естественного износа инструмента в процессе использования.

  Гарантийные обязанности не распространяются на расходные материалы!

  Сервисное обслуживание осуществляется через компанию "БОККО" или напрямую в официальных сервисных центрах производителей.

 

 

ВОЗВРАТ


В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые на b2b-портале eopt.ua.
Возврат осуществляется при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

 

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.



Обмен товара надлежащего качества производится:
если он не использовался;
если сохранён его товарный вид;
сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
есть в наличи расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется в заводской упаковке, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать изделие и упаковку не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался: Вся продукция поставляется в новом виде. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения следов использования (царапины, потертости, грязь) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Аксессуары, расходный материал — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

 

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Нашли ошибку на любой странице сайта?
Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Уважаемый покупатель!
Некоторые товары из Вашей корзины имеют статус предзаказа, поэтому эти товары выделены отдельно и будут оформлены отдельным заказом. Детали можете уточнить у менеджера.
Обратите внимание
Корзина пуста
OK